Сервис

Компания «Септик-влг» предлагает уникальную систему сервиса станций глубокой биологической очистки и установок очистки питьевой воды.
Услуга предоставляется на базе сервисного договора: компания проводит все необходимые работы для бесперебойного функционирования станции и обеспечения ее длительного срока службы.


Септик-влг
Сервисный договор
Схема сервис

Станции биологической очистки, поставляемые компанией «Септик-влг»

Другие станции
(на основании требований тех. паспорта ЛОС)

Станции биологической очистки

ЕВРОБИОН

ЮБАС

ТОПАС

Схема сервис

Обслуживание установок ЛОС ЕВРОБИОН

- раз в 6 месяцев удалять отработанный ил из станции.
- 1 раз в 3 года. Заменить мембрану компрессора.

Обслуживание установок ЛОС ЮБАС, ТОПАС:

- раз в 3 месяца:
очистка фильтра компрессора;
очистка фильтра для крупного сора и мамут-насоса неочищенной воды;
очищение стенок камеры вторичного отстойника;
удаление ила из отстойника очистного сооружения с помощью мамут-насоса.
- раз в 6 месяцев:
откачка активного ила дренажным насосом (если была пропущена предыдущая откачка);
очищения специального фильтра для волос в аэротенке.
- раз в 5 лет:
удаление стабилизованного осадка из аэротенка и уравнительной емкости.
- раз в 10 лет:
замена аэрационных элементов станции очистки воды.

Компания поставляет запасные части и аксессуары для станций глубокой биологической очистки. Подробности здесь.